берем 1 артикул и создаем продающую визуальную концепцию, направленную на рост CTR и конверсии карточки товара
о предложении:
Мы не просто делаем фото для WB и OZON, мы создаем бренды.
Этап 1. АНАЛИЗ
Наша задача провести анализ ниши и конкурентов и создать визуальную стратегию для вашего товара. В нашей команде маркетологи, фотографы, дизайнеры с большим опытом работы с селлерами
Этап 2. Идея и Реализация
На основе анализа мы подбираем оптимальное визуальное решение, которые повысило бы вероятность попадания в "похожее" к топам и раскрыло бы ваш товар и проводим фото и видео съемку для вашего товара
Этап 3. Отдаем вам от 10 готовых фото и 1 видео
Мы все делаем самостоятельно силами нашей команды. Вы просто получаете готовый результат и тестируете его.
Этап 4. Тесты и принятие решения
Проведя тесты, вы получаете первые результаты и принимаете решение, хотите ли применить созданную визуальную концепцию на остальные товары и мы делаем для вас выгодное предложение на съемку остальных артикулов по этой концепции
В чем преимущество?
Новый взгляд. Делегирование. Глубина подхода
Ваша задача просто привезти нам товар, рассказать о нем, поделиться своим опытом в создании контента - все остальное мы сделаем сами на основе визуального анализа
Отсутствие рисков для бюджета
Неприятно заказать съемку на весь ассортимент за крупную сумму, а потом обнаружить, что контент не дал результата. Поэтому мы предлагаем постепенный осознанный подход без крупных рисков
Возможность получить сразу фото и видео и начать тесты
Наши фото и видео выполнены в единой концепции по цвету, свету и идеи, выглядят гармонично, демонстрируют товар с выгодных сторон и создают атмосферу
Использование ИИ
На некоторые товары кроме фото и видео, мы предлагаем для тестов генерации от нейросетей, где это уместно, и где необходимость такого подхода показал конкурентный анализ
ПРИМЕРЫ РАБОТ:
Съемка по визуаьлной концепции для мужской линейки товаров бренда "Эколат"
Задача:
Прокачать карточки товара, увеличить конверсию
Точка "А":
Классическая предметная съемка на белом фоне
Что сделано:
Проведена тестовая съемка, а затем работа над всем ассортиментом
Точка "В":
С первого запуска на 15% вырос CTR и на 5% конверсия, бренд переделал всю линейку в созданной нами визуальной концепции, некоторые товары вышли в топ
Съемка по визуальной концепции для бренда женских пижамок
Задача:
Прокачать карточки товара, увеличить конверсию
Точка "А":
Очень много тестов в разных стилях, съемки в московских студиях
Что сделано:
После конкурентного анализа и анализа товара была проведена тестовая съемка классическая и дополнительно на мобильный телефон
Точка "В":
Съемка на мобильный телефон показала наилучший результат, мы определились с общей концепцией и подобрали модель, на которой лучше всего продаются пижамки. Карточки дают стабильные продажи, многие позиции ассортимента в топе